Интернет-магазин. Скидка

Интернет-магазин. Скидки

Интернет-магазин может позволить себе делать большие скидки на товары и делать это с выгодой для себя и покупателей. По статистике большинство людей любят скидки, а интернет-магазин делает скидки ещё более приятными, однако, возможно, что всё это не совсем так.

Давайте посмотрим, действительно ли выгодно делать скидки любому современному продавцу. Если Вы владелец интернет-магазина или собираетесь его создать, эта статья может показаться вам полезной и занимательной.

Итак, в классическом житейском понимании, скидка означает для продавца то, что он может привлечь к своему товару повышенный интерес и обеспечить дополнительный спрос и наоборот.

Покупатель полагает, что он остаётся с выгодой, покупая продукты у оптовика, который может делать скидки, так как его интересует оборот товара, и его наценка может быть минимальной.

интернет-магазин скидки

А если Вы не оптовый гипермаркет и хотите открыть небольшой сайт для продажи товаров? В этом случае читайте данную статью ещё внимательней, особенно если хотите открыть «Walmart». Мы с уважением относимся ко всем нашим читателям, и надеемся, что Ваш интернет-магазин будет процветать, поэтому давайте посчитаем.

Дело в том, что цена товара складывается из его себестоимости плюс торговая наценка, которая включает налоги и расходы по его реализации, а также предусматривает выгоду для продавца.

Однако, даже не смотря на то, что цена товара для покупателя, как правило, в два раза выше его реальной стоимости, выгода с продажи товара (только если это не спекуляция), составляет не 100%, а в лучшем случае 20% с наценки или всего 10% от покупательской стоимости товара.

Итак, если попробовать увеличить отпускную стоимость товара, то она будет расти экспоненциально и такой товар приобретёт не всякий покупатель, если его не заставить. Т.е. мы можем попробовать увеличить наценку, и, кстати, это будет означать для многих покупателей «качество».

А вот скидки, как правило, принято делать с конечной стоимости товара для потребителя. Т.е. получается, что скидка распространяется и на себестоимость производства или закупки продукта.

И эту себестоимость снова оплачивает продавец из собственного кармана, когда он с улыбкой на лице сообщает о скидке покупателю или устанавливает галочку в системе управления сайтом.

Таким образом, во-превых, скидки реально делать, когда Вы изначально сознательно завышаете цену на товары. И может быть, у некоторых наивных покупателей возникнет иллюзия, об уникальном шансе приобрести Ваш товар.

Однако заставит ли это придти покупателя к Вам ещё раз? Конкуренция огромная и покупатель готов поменять продавца моментально и вряд ли из-за скидки он снова купит что-то у Вас. Да скидки интересуют всех покупателей, но скидка не может быть у качества.

интернет скидки

Кроме того, и, во-вторых, скидки делает каждый, а вот качественные товары со скидкой можно приобрести далеко не всегда. Приведём пример, что может подсознательно означать скидка для каждого потенциального покупателя с деньгами.

Представьте себе зубного врача. Вы приходите к нему, чтобы посмотреть всё ли в порядке, и он Вам как бы естественно предлагает сделать экспертизу Вашей улыбки и находит с помощью своей кавырялки особую форму страшного пришеечного кариеса. Эта хрень заметна только этому специалисту, но он уже Вас напугал.

Вы, конечно, соглашаетесь на пломбу, так как этому продавцу доверяете. И тут он достаёт и предлагает Вам установить пломбу, которая достаточно дорогая, потому что в её составе уникальный «финский материал».

Опытный специалист, конечно, замечает, что Вы сомневаетесь в том, стоит ли прибегать к операции сейчас. Но он естественно честно говорит о том, что можно установить отечественную цементную говнопломбу и стоит это дешевле в 10 раз. И Вы начинаете сомневаться ещё больше.

Но тут доктор лектор говорит, что Вам повезло и у Вас есть уникальный шанс. Если Вы установите супер пломбу прямо сейчас, то он сделает Вам скидку и так как Вы ему попались в первый раз, то он Вам подарит уникальную дисконтную карточку с надписью их клиники. И Вы соглашаетесь.

интернет-магазин скидка

Т.е. какие выводы можем сделать мы с вами? Делайте скидки грамотно. А ещё лучше с помощью грамотной и умной системы управления сайтом. Мы не делаем на неё скидки, так как она распространяется свободно и заплатить нужно только за создание интернет-магазина или качественного сайта.

Современная CMS для интернет-магазина позволяет настраивать целые распродажи и покупательские компании, делать скидки по сезонам, курсам валют, кукам, уникальным меткам, в зависимости от определённых параметров и индивидуально. Некоторые крутые функции мы ещё только разрабатываем, но они в CMS скоро появятся.

P.S. Данная статья является теоретической, и возможно, что предположение относительно истины скидок показанное в ней не является правильным. Мы ещё только стремимся, стать специалистами в продажах, и если Вы считаете, что в данной статье что-то неправильно, пожалуйста, напишите об этом в комментариях в нашей группе Вконтакте.